В школе используются следующие педагогические технологии:
- традиционная;
- технология развивающего обучения;
- технология здоровьезбережения;
- технология дистанционного обучения;
- личностно-ориентированные технологии такие как технологии проектной деятельности, дифференцированного обучения, обучения в сотрудничестве, разнообразные игровые технологии;
- в том числе следующие компоненты:
- создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе урока;
- использование проблемных творческих заданий;
- стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий;
- применение заданий, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую);
- рефлексия (обсуждение того, что получилось, а что — нет, в чем были ошибки, как они были исправлены)